Поиск по сайту


Блог Ольги Смотриной

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
1 2
RSS
Блог Ольги Смотриной, японский язык анимэ кино дорама
У каждой своя японская сказка
Всем доброго времени суток \(^__^)/
Меня зовут Оля, я - студентка первого курса и  по совместительству анимешница и япономанкаsmile:D.
Так почему же мне нравится страна Восходящего Солнца???
Все началось 5 лет назад, когда один знакомый посоветовал мне посмотреть аниме « Это были  Мы» . Я было в восторге от данного аниме  и японцев, которые придумали этот жанр… Мне показалось одного аниме мало, начала смотреть еще и еще …. После продолжительного времени в поисках нового аниме, наткнулась на сайт readmanga.ru .  Открыв его , не поняла , что такое «манга». Но после недолгих поисков нашла смысл этого слова. Решила почитать , но не смогла в первый раз….Вы спросите: «Почему?»  А все потому ,  что я начала читать ее как европеец слева направо( получилась полная нелепица….), но вскоре поняла как ее читать и затянуло…
При просмотре аниме , я все чаще стала слышать японскую речь. Заинтересовавшись , стала смотреть аниме с субтитрами ( какой это был восторг услышать японскую речь для меня), в тоже время начала замечать японские особенности(менталитет) и сравнивать с русскими ( не осознанно). Традиции и культура  очень разнообразны, Религия не однозначна, писатели разнообразны, до сих пор Император – единство нации…Все это поглотило  меня с головой и мне это очень нравится.
После нескольких лет я все-таки  решилась изучать японский язык самостоятельно, но это было сложно в том плане, бывали сложности и в грамматики , и в произношении….Но теперь эти трудности позади, так как я хожу на курсы японского языка и те моменты, которые мне были не понятны ранее , стали доступны для моего понимания. Надеюсь я смогу овладеть языком  достаточно, для того чтобы уехать в Японию…
P.S. Спасибо , Кирилл, что посоветовал одно «волшебное» аниме.